К содержанию

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Сургутская городская клиническая поликлиника №1»

Адрес: 628403, РФ, ХМАО-Югра
г. Сургут, ул.Сибирская, 14/2
e-mail: sgkp1@gp1.ru

Обычная версия сайта

Путь к странице: ГлавнаяНовости → «Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики

«Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики

15 апреля 2019 г.

С 15 по 29 апреля пройдет «Горячая линия» по вопросам вакцинопрофилактики.

      Всемирная неделя иммунизации, которая отмечается каждый год в последнюю неделю апреля, направлена на пропаганду использования вакцин для защиты людей от болезней в любом возрасте. Иммунизация позволяет спасти миллионы жизней каждый год и широко признается как одна из наиболее успешных и экономически эффективных мер в области здравоохранения в мире. Тем не менее, сегодня в мире около 20 миллионов детей не прививались вообще или недостаточно охвачены прививками.

      Лозунг Всемирной недели иммунизации в этом году — «Защитимся вместе: вакцины действуют!».

      Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в рамках мероприятий Всемирной недели иммунизации, с 15 апреля по 29 апреля проводит «горячую линию» по вопросам иммунопрофилактики инфекционных болезней. В ходе «горячей линии» можно задать интересующие вопросы по телефонам «горячей линии»:

в г. Ханты-Мансийске – 8 (3467) 36-00-03 доб. 1100 (отдел санитарного надзора), 1600 (отдел защиты прав потребителей), 1700 (отдел по городу Ханты-Мансийску и Ханты-мансийскому району);

в г. Сургуте и Сургутском районе - 8(3462) 24-60-77 или 8 (3467) 360-003 доб. 8000

      Кроме того, в Роспотребнадзоре запущен Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, по телефону 88005554943 (звонок бесплатный). Операторы Единого консультационного центра осуществляют непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам могут перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр принимает одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа не более 1 минуты.

 

Подготовлено по материалам сайта: http://86.rospotrebnadzor.ru